26 комментариев к “Жалобы

  1. Здравствуйте. Хотела бы пожаловаться на одного из ваших водителей Мирохмедова Х.Х. 12.05 в 21:00 я села в маршрутку 55 на остановке Башня (Маркса), очень долго стояли на Маркса, затем на Студенческой, затем на ВИНАПЕ, причём на ВИНАП мы приехали в 21:55. Так долго на Планы я не ездила ни разу! Даже в час пик утром в город доезжаем быстрее! Пожалуйста, примите меры!

    • Елена, с водителем была проведена работа! Спасибо за обращение! А так же наша компания начала обновление автобусов, в связи с этим интервал движения будет уменьшен.

  2. 9 мая 2017 г. Ждали 55 маршрут на остановке Механизаторов . С 06-25 до 6-55. Приехала полная Газель. За это время на конечную проехало 6 машин. Обидно! Уехали на 88 автобусе.

    • Наталья, добрый день! Спасибо за обращение! Наша компания начала обновление автобусов, в связи с этим интервал движения будет уменьшен, а количество автобусов увеличено!

  3. Очень долго приходится ждать 55 маршрутку вечером с 18.30 до 19.15. Хотя по расписанию интервал 7 минут!

    • Виталий, добрый день! Спасибо за обращение! Наша компания начала обновление автобусов, в связи с этим интервал движения будет уменьшен!

  4. Хочу выразить благодарность водителю маршрута N55 гос. номер е628сх. Очень вежливый и обходительный. Спасибо. Очень приятно ездить с таким водителем.

  5. Добрый день. Сегодня на остановке Школа ждали маршрутку 55 около часа! Когда же наконец «ваша компания закончит обновление автобусов»? На работу не возможно уехать! А потом водители жалуются: пассажиров нет! план большой! Всё пассажиры едут на Печатников и пересаживаются на 5!

  6. Здравствуйте сегодня 17.12.17 утром прождал маршрутку 55 на ормз 45 минут пришел в 06:15,на других остановках народ прождал в течение часа.как сказал водитель предыдущие маршрутки не вышли на рейс.вечерами после 20:00 вообще не реально уехать на обьгэс.примите меры на улице не плюсовая температура для ожидания по часу

    • Здравствуйте! Спасибо за обращение, к сожалению наблюдаются трудности с работой в выходные дни, связано с поломкой двух автобусов, за счет чего и произошли сдвиги в расписании. Ближайшее время все должно нормализоваться.

  7. Доброго дня.
    22 декабря я села в маршрутку в 19-04 на остановки Сан Сити и так как водитель не очень спешил, то до нужной мне остановки Бердышева мы добралась в 20-35. Я, конечно понимаю, что пятница, что движение на дорогах затруднено, но тем не менее надо отслеживать дорожную обстановку и вносить какие то коррективы.
    И уж если вы себя позиционируете, как маршрутное такси то не надо становиться рейсовым автобусом.
    23 декабря подходя, на остановку Бердышева в 15-55 отъехала маршрутка 55 на нее я не успела. Думаю не страшно, через 15 минут подойдет, другая, погода хорошая подожду. Но не тут-то было, следующая приехала в 16-33. Интервал движения составил почти 40 минут. Нужны ли такие непрофессиональные услуги населению? Или это, все таки, досадное недоразумение.

    • Здравствуйте! Спасибо за обращение. Информацию передали старшему на маршруте и проведена беседа с водителями, надеемся больше такого не повториться. И для лучшего отклика запоминайте номер маршрутного такси пожалуйста.

  8. Добрый день. Только вчера увидела объявление о смене тарифа и зашла на ваш сайт. К своему сожелению узнала что карты закончились. В связи с этим вопрос: их было мало? Или объявления висели не на видном месте. Я езжу на вашем маршруте каждый день туда обратно на работу. Для меня с Планов это единственный маршрут до работы. Очень огорчена.

    • Здравствуйте, Юлия! Мы сожалеем что Вы не успели получить карту. Акция длилась в течении года. Информация о картах была на маршруте и нашем сайте. Возможно будет еще эмиссия, ожидайте.

  9. Здравствуйте!!! Оставляли заявку на получение карт, еще весной, потом включился летний тариф и вероятно про нас забыли, как мы можем получить наши карты. Всегда ездим только на 55 маршруте. А тут прошел слух, что людям, живущим около конечной остановки карты не выдают, типа нам деваться некуда, выбора нет, на чем доехать до студенческой…очень обидно…

  10. Доброго дня. 17 января 2018. Утренний рейс в 7:45 с остановки Механизаторов. Газель Е539ЕС. Водитель в нервозном состоянии выезжает на Советское шоссе, моргая всем впереди идущим. Скоростной режим неадекватен, то 50 по пустой дороге, то 90, когда уже 45-ый автобус обогнал. На Петухова смотрит по сторонам и чуть не въезжает во впереди стоящий Рапид, попутно обкладывая его матом. Экстренное торможение, увод с траектории и остановка в полуметре от бампера

    • Акция на получение карты возобновлена, прием осуществляется до 1 февраля 2018 года, форма доступна на сайте!

  11. Здравствуйте! 18 января на остановке Сан Сити в начале восьмого вечера я села в маршрутку. В салоне было сильно накурено и очень холодно (замерзшие окна, наледь на полу, при разговоре шел пар изо рта и это при том, что на улице -12). На замечание включить печку в салоне водитель сказал, что она включена. Гос.номер автомобиля Е964РА, буквы могу спутать. До места назначения я доехала с холодными руками и ногами. Уважаемые пассажиры будьте бдительны берегите себя.

  12. Добрый день, хотелось бы узнать , почему водители не включают печку в салон, мы платим деньги за проезд, это ведь не значит что мы должны ехать в таком холоде. Езжу каждый день, и редко когда попадётся водитель, который включает печку. Об этом нужно просить водителя?

    • Акция на получение карты возобновлена, прием осуществляется до 1 февраля 2018 года, форма доступна на сайте!

  13. Ждала сегодня автобус 40 минут!!! на улице -30! Примите меры, из-за такого интервала движения опоздала на работу и промерзла до костей, обратно с работы тоже уехать не смогла, прождала 30 минут и пришлось ехать на такси, так как на конечной просто не было ни одного 55 маршрута. Тарифы повышаете, а качество оказанных услуг ниже плинтуса.

    • Акция на получение карты возобновлена, прием осуществляется до 1 февраля 2018 года, форма доступна на сайте!

  14. Добрый день. Каждый день с пн по пт прихожу на конечную ОРМЗ в 19-30. На конечной бывает стоит по 5 маршруток. Они стоят заведенные, и потом просто уезжаю! И так по 3-4 машины за раз. Каждый раз приходится ждать по 15-30 минут. Каждый раз выезжают в разное время. В машинах накурено, и некоторые водители матеряться при пассажирах, когда по телефоны выясняют личные проблемы.

    • Спасибо, вам за обращение, ближайшее время мы проведем собрание с водительским составом и доведем до сведения им вашу жалобу. Надеемся, что их воспитание позволит понять замечания и исправиться. Благодаря вам мы надеемся получить обратную связь, о проведенной нами ликвидации безграмотности и разъяснительной беседы с водительским составом!
      С уважением, Администрация

  15. Пришла на остановку в 5:47,маршрутка уехала только в 6:20.Почему такой большой разрыв в времени? Похоже не дождёмся нормально расписания маршрута.Ездили как хотят,так и будут ездить! Хоть бы в салон пускали,когда холодно на улице,не выносимо стоять!

  16. Для вас как для перевозчика вообще нормально, что люди по 40 минут ждут маршрутку, довелось сегодня прождать на ГЭС 30 минут (с 8 до 9 утра) и обратно 40 минут!!!! С 16 до 17!!! Это издевательство какое то, и если вы не в курсе 55 единственный транспорт на котором можно уехать с планов!!!!!

Оставить комментарий